Москва прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Самара прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Саратов прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Пермь прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Казань прайс листы: онлайн в PDF в Excel
Выберите ваш город:

ОФИС: г. Москва,
Можайское шоссе, 25

СКЛАД: г. Одинцово,
ул. Союзная, 7

+7 (495) 921-40-15
+7 (495) 134-47-77
msk@mtk-fortuna.ru Офис: Пн-пт 8:00-18:00, Сб и Вс-вых.
Склад: Пн-пт 8:00-17:00, Сб и Вс-вых.
Обратная связь Обратная связь
Заказать звонок Заказать звонок
Корзина
Корзина
Число позиций: 0
Масса: 0 кг.
Сумма: 0,00 ₽

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

Стандартные условия
Счет выставленный на оплату действителен в течении 5-ти рабочих дней, в течении которых сохраняется резерв и цена выписанного товара. Отгрузка производиться только после поступления денежных средств на р/счет продавца. Отгрузка товара производится уполномоченному представителю покупателя при наличии надлежащим образом оформленной доверенности или иного документа подтверждающего полномочия представителя. Для ускорения отпуска товара покупатель может до 15 часов дня, предшествующего фактической отгрузке сообщить об этом курирующему менеджеру, что позволит скомплектовать заказ заранее и сэкономить время.

Отсрочка платежа
Предоставляется по решению руководства компании на срок до десяти банковских дней без изменения скидок, до двадцати банковских дней при определённом снижении порога максимально предоставляемых скидок, свыше двадцати дней при условии обеспечения обязательства поручительством. Для оформления договора с отсрочкой платежа необходимо:

  • 1.Положительное заключение Службы Безопасности компании МТК (упрощенная процедура).
  • 2. Известность компании на российском рынке, положительная деловая репутация, или не менее трех отгрузок на условиях предоплаты.
  • 3. Копии следующих документов: свидетельства о гос.регистрации юр.лица (или предпринимателя), свидетельство о постановке на налоговый учет, документ подтверждающий полномочия руководителя, первый и последний лист Устава, (для предпринимателей копия паспорта), выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.


Наверх

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Вы можете оформить заказ любым удобным для Вас способом:

  • 1.Позвонить по телефону. Ваш звонок будет переведен менеджеру отдела продаж. Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы, в том числе сможете узнать о наличии товара и оформить заказ соответственно.
  • 2.Написать письмо на электронную почту. В свободной форме Вы отправляете нам письмо на адрес электронной почты, который указан в разделе контакты.
  • 3.Написать письмо в отдел продаж с помощью функции «Обратная связь». Вы заполняете специальную форму, которая располагается на главной странице, и отправляете ее в отдел продаж.
  • 4.Воспользоваться «Корзиной». Выбираете интересующий Вас товар и количество на сайте, заполняете форму заказа, и Ваш запрос отправляется менеджеру отдела продаж.
Если требуемой Вам метизной продукции нет в нашем прайс-листе, Вы можете разместить нам заказ в любой удобной для Вас форме, в течение двух рабочих дней мы свяжемся с вами и сообщим возможность его изготовления, сроки и цены.


Наверх

СИСТЕМА СКИДОК*

 
Объем платежей в месяц 


  от 30 тыс.руб от 60 тыс.руб от 100 тыс.руб от 150 тыс.руб
Болты, болты DIN, гайки, гайки DIN, шайбы,
            шайбы DIN, винты, винты DIN, шурупы,
            шплинты, шканты, оси, шпильки, такелаж,
            анкеры, заклепки
Болты
Гайки
Шайбы
Винты
Шурупы
Шпильки
Такелаж
Анкеры
Заклепки 
от 6% от 18% от 25%  обсуждается индивидуально с менеджером 
Гвозди
Шурупы DIN
Саморезы
Дюбели
Перфорация
Электроды
Проволока
Абразивы
Инструмент
Скобы
Хомуты
Крепеж
для теплоизоляции,
электромонтажный,
сантехнический,
арматурный

от 5% от 11% от 15% обсуждается индивидуально с менеджером

*
Приведённая система скидок является ориентировочной и может изменяться в зависимости от формы оплаты, сложности комплектации и резервирования товара, ожидаемого изменения 

Наверх

ДОСТАВКА

  • Доставка осуществляется по Москве и Московской Области при заказе от 300 кг или 15 000 руб. (условия доставки в другие области оговариваются отдельно с менеджером).
  • Доставка осуществляется силами собственного автопарка грузоподъёмностью 0,5; 1; 1,5;4,5;7,5 т.
  • Сроки осуществления доставки: от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от загруженности отдела доставки и сложности рейса.
  • Формирование рейсов на следующий рабочий день происходит до 15:00.
  • Каждый заказ (стоимость, сроки и условия доставки) согласовывается в индивидуальном порядке.
  • Доставка не осуществляется в праздничные и выходные дни.
  • Минимальный транспортный тариф составляет 350 руб. (При необходимости есть возможность включения транспортного тарифа в цену продукции).
  • Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса заказанной продукции и расстояния от нашего склада до точки отгрузки (расстояние рассчитывается через МКАД).
  • Разгрузка товара осуществляется силами покупателя.
  • Мы не осуществляем перегрузку «из машины в машину».
  • В случае невозможности связи с покупателем (не отвечает /недоступен телефон или другие виды связи) на любом этапе выполнения заказа, мы можем приостановить исполнение заказа и снять резервирование товара до возобновления контакта.
  • В случае если Вы хотите отказаться от заказа или внести в него изменения - обязательно сообщите об этом Вашему менеджеру не позднее 15:00 дня предшествующего дню поставки.
  • В случае немотивированного отказа от приёмки товара или отказ от его оплаты стоимость транспортного тарифа подлежит оплате полностью.

Наверх

РАБОТА С ПРЕТЕНЗИЯМИ

Выдержка из инструкций П-6 и П-7
Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» (П-6)
Инструкция «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» (П-7)
Приемка продукции, поступившая в исправной таре, осуществляется в срок, установленный для разгрузки транспортных средств и контейнеров. По весу нетто и количеству товарных единиц, качеству и комплектности не позднее 10 дней с момента получения продукции на склад покупателя ( в случае вывоза продукции покупателем - на складе поставщика). Количество поступившей продукции при приемке должно определяться в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. Если при приемке продукции обнаружена недостача, то покупатель обязан приостановить данную приемку, составить акт и вызвать для участия в продолжение приемки продукции отправителя (изготовителя). Приемка продукции по качеству и комплектности производится на складе получателя не позднее 20 дней при иногородней поставке, при одногородней поставке - не позднее 10 дней. В районах Крайнего Севера, в отдаленных районах и других районах досрочного завоза приемка продукции должна быть произведена не позднее 30 дней.

Наверх

СЕРТИФИКАТЫ