Можете выбрать другой город из списка
city.jpg
Москва прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Тверь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
H. Hoвгopoд прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Казань прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Самара прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Уфа прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Саратов прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Пермь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Тюмень прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Русскийru.jpg Englishen.jpg 中文ch.jpg
Выберите площадку отгрузки:

ОФИС: г. Москва,
Можайское шоссе, 25
СКЛАД: г. Одинцово,
ул. Союзная, 7

04.12.2020
В четвертом квартале 2020 года наблюдается резкий рост цен на фрахт, связанный с нехваткой контейнеров и ростом сезонных отгрузок в Китае. Наблюдается резкий скачок ставок ( по некоторым направлениям от 2 до 10 раз)  на морские контейнерные перевозки в сообщении с Китаем. 
Ситуация сложилась как из-за острого дефицита контейнеров, вплоть до остановки некоторыми операторами приема заявок на отправки. Пандемия и торговые войны между США и Китаем серьезно повлияли на мировую торговлю:  контейнеры из Китая уходили в одну сторону и не возвращались обратно. Прогнозируя снижение деловой активности в мире, ряд перевозчиков, сохраняя маржинальность перевозок вообще сняли часть судов-контейнеров с маршрутов. Некоторые разослали письма, что бронирование приостановлено на весь декабрь, не осуществляется бронирование за слишком долгий период до планируемой даты отправки судна. 
Готовность заплатить по повышенная ставкам фрахта, не дает никакой гарантии на получения контейнера под погрузку. В начале ноября текущего года, наблюдался дефицит, прежде всего, 40’HQ контейнеров, в настоящий момент логисты столкнулись с нехваткой 20’ и 40’ стандартных контейнеров. Ситуация доходит до крайностей, когда контейнер выдается после проведения аукциона тем, кто готов заплатить максимальную ставку.
Вслед за морским фрахтом, поднимаются тарифы на железнодорожные перевозки. На их рост также повлияли: отсутствие свободных контейнеров, сокращение государственных дотации по субсидируемым маршрутам из Китая. 
Нельзя не обратить внимание на тот факт, что руководство Китайской  Железной Дороги отменило часть отправлений поездов в Россию.
Наблюдается рост тарифов на авиа-перевозки, который у разных компаний составил от 1,5 до 3 раз на перевозку товаров народного потребления из Китая.
Нарушения логистических цепочек, рост тарифов приводит к неминуемому подорожанию товаров. Стоимость импортных товаров, а также товаров с импортными комплектующими придется поднимать.
Дефицит контейнеров, мест на судах сохранится в ближайшее время и по прогнозам продлится до февраля 2021 года. 
 

Версия для печати