Можете выбрать другой город из списка
city.jpg
Москва прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Тверь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Тула прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Рязань прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
H. Hoвгopoд прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Казань прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Самара прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Уфа прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Саратов прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
Киров прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
city.jpg
Пермь прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Тюмень прайс листы: IE.jpg онлайн PDF.jpg в PDF XLS.jpg в Excel
city.jpg
city.jpg
Русскийru.jpg Englishen.jpg 中文ch.jpg
Выберите площадку отгрузки:

ОФИС: г. Москва,
Можайское шоссе, 25
СКЛАД: г. Одинцово,
ул. Союзная, 7

01.10.2021

Датская компания Maersk заявила о том, что вынуждена сократить число портов, в которые будут заходить ее сухогрузы. Компания исключает из списка несколько крупных морских гаваней на маршруте «Азия – Северная Европа»


Maersk попытался ускорить оборот контейнеров, увеличив их парк в три раза. Однако кардинально улучшить ситуацию с помощью этой меры не получилось. Следующим шагом стал отказ от фрахта в морских гаванях с большой загруженностью. В этом списке находятся такие порты, как Шанхай и Пусан, Янтянь и Нинбо в Китае, Окленд в Тихоокеанском регионе, а также Антверпен и Роттердам в Европе, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Ванкувер, Сиэтл, Саванна в Северной Америке, Апапа, Судан, Онне в Африке. Меньше суток суда простаивают только в пяти портах на маршруте «Азия – Северная Европа». Это Сямынь, Циндао, Танджунг-Пелепас, Чарльстон и Ломе. В Maersk прогнозируют, что грядущий сезон станет одним из самых напряженных в истории морских грузоперевозок. По оценкам экспертов, в четвертом квартале этого года спрос на контейнеры превысит даже показатели 2019 года, а в среднем рост мирового рынка контейнерных перевозок прогнозируется на уровне 6-8%.

В Maersk готовятся к тому, что к концу года фрахтовые ставки продолжат расти, хотя они уже достигли исторического максимума. Особенно непростой будет ценовая ситуация на маршрутах «Восток – Запад» и «Азия – Европа».

 

Версия для печати